тел.: (495) 349-56-69
Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами

Для чего нужен аппарат точечной сварки?

23-11-2015

аппарат точечной сваркиКаждый мужчина мечтает о том, чтобы в его автомобиле было сделано все его руками, тогда он с гордостью будет рассказывать о своем помощнике.

С трепетом относятся главы семей к инструментам, которые имеются у них на вооружении. Аппарат точечной сварки относятся к тем, которые приобретаются уже не любителями, а знающими свое дело мастерами.

Технические особенности аппарата заключаются в следующем:

  • локальная приварка, локальная приварка электродом металлическим;
  • с помощью углеродного электрода осуществляется осадка металла;
  • аппарат крайне просто и функционален при эксплуатации;
  • имеет несколько режимов: постоянный и режим регулируемый отрезком времени;
  • режим сбережения посредством охлаждения его вентилятором, который отключает аппарат при перегреве.

Аппарат действует на базе принципа действия – сварка сопротивления. Имеются два типа аппарата: инверторный тип и трансформаторный тип. В настоящее время ни один даже самый маленький цех по ремонту кузовного железа не обходится без аппарата точечной сварки.

Споттеры, как по-иному называются эти аппараты, являются незаменимым помощников при ремонте кузова, в особенности, если доступ до места обработки затруднен. В этом случае сопротивление оказывают на внешнюю сторону панелей. А посредством аппарата точечной сварки в зоне повреждения осуществляют приварку отдельными элементами, которые являются временными. Эти элементы служат в качестве вытягивающих усилий, которое возможно быть ударным, в основном это применимо при использовании обратного молотка, а при применении рычажных устройств – оно является плавным. После починки дефекта эти временные вкладки убираются.

Технологический процесс работы аппарата точечной сварки

Подберите подходящий аппарат точечной сварки и купите на сайте http://www.rudetrans.ru/. Процесс работы аппарата включает в себя:

  • зачистка поверхности от покрытия либо налета или ржавчины. От этого этапа зависит надежность сварки элементов с кузовной поверхностью;
  • далее к очищенной поверхности прикрепляется контакт заземления;
  • далее осуществляется сварка нужных элементов;
  • вытяжка поверхности, подверженной деформации;
  • удаление детали путем вращения вручную, зачистка инструментом для шлифования.

С помощью этого аппарата не нужно осуществлять разборку и обратную сборку элементов, что экономит время на произведение работ.