тел.: (495) 349-56-69
Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами

Эффективная оптимизация текста на сайте

22-04-2021

seo-textОптимизация текста, опубликованного на странице виртуального проекта, является мощным средством его поисковой раскрутки. Так как именно качественный уровень наполнения сайта учитывается поисковыми алгоритмами в первую очередь.

Сейчас на первый план выдвинулись поведенческие факторы ранжирования, однако их формирование начинается с момента попадания посетителей на сайт. А притягивают на интернет-ресурс пользователей именно статьи и заметки.

Лучшие копирайтеры имеют свои неповторимые «фишки», т.е. свой оригинальный стиль. Конечно, это умение зависит от таланта, но от практики только растет. Здесь https://voproskmame.com/vvodnye-slova-primery/ вы можете узнать, что такое вводные слова.

Следовательно, важно чтобы весь текстовый контент сайта отвечал требованиям и нормам СЕО. Ниже рассмотрены основные рекомендации и правила, посвященные оптимизации текста для онлайн-ресурса.

Правила эффективной оптимизации текста на сайте

1. Уникализация.

Не имеет значение, на каком именно сайте опубликован текст, уникальность – первое предъявляемое к нему требование. Низкая уникальность материала может стать поводом для выбрасывания из поисковой базы страницы, на которой он размещен. Может пострадать и площадка в целом, если неуникального контента слишком много. Чем выше процент уникальности, тем лучше, однако не в ущерб читабельности статьи, иначе поведенческие факторы сайта пострадают.

2. Использование нужной плотности ключевых фраз.

Не используя в тексте оптимальное количество поисковых запросов, можно не рассчитывать на нахождение ее посетителями. Здесь действует ряд правил. К примеру, только одно высокочастотное слово может использоваться для оптимизации страницы виртуального проекта, тогда как низкочастотных запросов на одной странице может быть два или три. Сейчас трудно определить оптимальную плотность ключей, однако превышать показатель в 7 процентов не стоит, некоторые оптимизаторы и вовсе не рекомендуют выходить за рамки трех-четырех.
3. Важный момент – равномерность рассредоточения ключевых фраз по тексту.

Обязательно стоит наделить запросами первый и последний абзацы материала. Система Яндекс любит разбавленные формы употребления поисковых фраз, тогда как система Гугл откровенно предпочитает тексты, снабженные прямыми запросами. Продвигая сайт в обеих системах, важно грамотно балансировать между их требованиями.

4. Наполненность тегами.

Конечно же, как и в случае с ключами перенасыщенность контента тегами скорее вредна, чем полезна. Теги должны подчеркивать самые важные куски текста для читателей. Скажем, ими крайне желательно обозначать подзаголовки.

5. Качественное оформление.

Все предыдущие действия бесполезны, если материалы сайта не оформлены и не поданы читателям в удобном виде.