тел.: (495) 349-56-69
Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами

Интернет – помощник в поиске сотрудников

09-07-2013

Сегодня большинство компаний, которые подбирают персонал, технически уже готовы к использованию Интернета в качестве основного средства для поиска. Из них половина компаний, занимаясь процессов подбора персонала, обязательно наведываются на сайты.

По данным исследования, которое провела компания Форрестер Рисертч большинство организаций, специализирующихся на лизинге персонала, удовлетворены результатами работы Интернет-поисковиков. При этом, большая половина нанимателей, пользующаяся услугами подобных сайтов, собирается тратить больше средств на поиск новых рабочих через глобальную сеть.

Если еще три года назад, искали работы через Интернет лишь компьютерные специалисты, то сейчас рынок вакансий и резюме очень разнообразный. Разнообразными стали и сами технологии поиска кандидатов  в сети. Современные рекрутеры за помощью обращаются в пространство платных ресурсов, где владельцы их тщательно «фильтруют» поступающую информацию и предоставляют своим клиентам огромный арсенал дополнительных услуг.

28

Поиск в базе данных, рассылка вакансий по основным группам, публикации на многих целевых ресурсов, а также целевая реклама и прочее-прочее. Какие же результаты и что они говорят? Да, пусть это намного эффективней, оперативней и целенаправленней, но все же многие практические проблемы не решаются. Так, например, первое место занимает необязательность кандидатом, после – их неадекватные резюме, и дальше такие факторы, как сложности поиска подходящего кандидата на определенную должность и т.п.

Очень многое зависит от того, кого именно нужно найти. Так, человека, чья деятельность не связана с компьютером будет намного сложней отыскать через Интернет. В любом случае, популярность сети как способа поиска специалиста и работы с каждым днем растет, и появляются как новые методы, так и новые нюансы. Чтобы меньше подвергать себя проблемам и меньше на это тратить время, необходимо изначально ставить перед собой четкие цели и конкретно, доступно доносить это до своей целевой аудитории. Возможно вскоре работу можно будет только так и найти.