тел.: (495) 349-56-69
Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами

ИТ в обучении: компьютер на уроках

21-04-2013

Сегодня все чаще поднимается тема внедрения различных информационных технологий в процесс обучения, поскольку инноваций с каждым днем становиться все больше, а так как наши дети и подростки – это наше будущее, то они должны быть обучены по новейшим технологиям и методологиям.

Применение компьютера в процессе учебы значительно позволяет сократить количество используемой литературы для подготовки той или иной работы, а также время для поиска необходимой информации. Чем чаще применяется компьютер в учебном процессе, тем соответственно глубже осознается практическая безграничность диапазона его использования.

Даже учителя согласны с мнением, что применение сети Интернет поможет на уроках расширить кругозор учеников. Повысить интерес практически к любому предмету. Поскольку школа закладывает фундамент у детей, то она должна подготовить качественно каждого учащегося к жизни к нашем информационном мире.

Преподаватель, владеющий компьютером, должен ставить в приоритет использование в учебном процессе информационные технологии. Компьютерная технология позволяет развивать идеи программного обучения, открывать новые, еще не исследованные технологические варианты и методы обучения, связанные с последними возможностями современных компьютеров.

Ученикам интересно на таких уроках¸ поэтому они и работать будут активнее: самостоятельно сравнивать, анализировать, описывать и выполнять различные практические задания на компьютере, к примеру, в виде презентации. Чтобы к этому прийти, нужно предварительно изучить немалое количество материала, поработать с Интернетом. В таких ситуациях учитель должен служить ученикам своим наставником и помощником – он поможет и подобрать материал, и объяснить, как его лучше сгруппировать и т.п.

Применение компьютера не должно вытеснять уже наработанные технологии и методики, это наоборот должно их дополнять.

Преимущества использования в учебном процессе компьютерной технологии:

  1. Экономия времени;
  2. Возможность комплексной и многосторонней проверки знаний учеников;
  3. Повышается мотивация обучения, усиливается интерес к урокам;
  4. Работа на компьютере позволяет каждому выбирать для себя свой темп: диалог с машиной у каждого происходит индивидуально.

Современные информационные технологии активней вторгаются в процесс обучения подростков и детей, а также в жизни взрослых. Данная работа охватывает все новые сферы деятельность, при этом это почти не регулируется.