Как сделать привлекательную рекламу?
Реклама ассоциируется у нас только с конечным результатом, эффектом. И в большинстве случаев она состоит из множества зависимостей и работ, охватывающих месяцы или даже целые годы назад.
Я сделаю объявления. Да!
В начале вам необходимо определить, что вы хотите рекламировать. Если вы что-то производите, вам нужно решить, что вы хотите рекламировать — свой товар или свою компанию? Или только один из ваших продуктов? Чаще всего вы продаете белые носки, а не цветные, так почему бы не рекламировать их? Ответ сложный. Вообще говоря, в большинстве случаев лучше всего рекламировать товар. BMW рекламирует не свой бренд, а Model 5.
Лестница начинается, когда ваш продукт не сильно отличается от конкурентов, например, мыло или гель для душа. Бренд Dove сделал свою лучшую рекламу, рекламируя себя, а не свои товары. Ее продукция похожа на продукцию конкурентов, хотя она изо всех сил старается утверждать, что это не так. Показывая состояние, в котором находится женщина после использования косметики, Dove рекламирует всю компанию и всю ее продукцию. Она ставит их на более высокую полку по сравнению с другой подобной косметикой, рекламируя не конкретные продукты, а бренд.
Вы должны ответить для себя на вопрос, что будет лучше — продвижение конкретного продукта или вашего бренда в целом. После того, как вы выбрали, что рекламировать, вам нужно определить, кому вы хотите это рекламировать? С кем вы хотите поговорить? Одним словом, определите свою целевую аудиторию. Для Dove это будут женщины 20-50 лет, которые заботятся о своей красоте. А что если мужчины тоже покупают продукцию Dove? Это не имеет значения, потому что реклама часто охватывает более широкую группу, чем предполагалось изначально.
Сосредоточив внимание на конкретных женщинах, мы можем охватить не только других женщин, но и мужчин — побочный эффект, который можно только приветствовать. Но это не значит, что мы должны нацеливаться на них. Чем более узкая целевая группа, тем лучше — мы лучше попадем в их вкусы, и большее количество из них станут нашими новыми клиентами.