тел.: (495) 349-56-69
Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами

Контент-редактор

03-07-2013

На сегодняшний день практически каждая уважаемая и известная компания, или по крайней мере организация, стремящаяся к известности и хорошему статусу, имеет свой собственный сайт/ портал в Интернете. Это может выступать, как одной из составляющих корпоративной культуры компании или элементом бизнеса. Однако, время, когда наполнением сайтов занимались все кому этого хотелось, на самом деле уже прошло.

Сегодня это задача контент-редактора или его еще называют контент-менеджер —  человек, в обязанности которого входит наполнение, в частности текстовое, портала или сайта, а также регулярное обновление информационного материала. В связи с тем, что графика связана с текстом, и составляет это вместе одно целое, то в обязанности этого человека входит также и поддержание и формирование желаемого внешнего вида ресурса.

Кроме того, что контент-редактору необходимо с разных источников собрать нужный материал и правильно его предоставить, он должен хорошо разбирать и в специфике работы компании, где он соответственно работает. Если компания маленькая, то в обязанности специалиста могут быть включены и какие-либо другие дополнительные и связанные с основной деятельностью функции. Так сложилось, что наиболее успешными в данной области считаются филологи и журналисты, хоть и смена таких обязанностей на другие тоже не просто дается. В первую очередь человек, занимающий данную должность должен как минимум разбираться в веб-технологиях, иметь четкие указания, которые он понимает и будет им следовать, а также знать целевую аудиторию, на которую непосредственно и будут тратиться все силы.

В целом – это довольно интересная и даже познавательная профессия, которая требует определенных навыков и умения, но главное усидчивости, старания, надежности и умению правильно излагать своим мысли.